Hyundai Porter (Хёндэ Портер) — (в пер с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대포터) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кг. Porter – типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный в первую очередь для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Cоединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика. Трехместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Porter (или H100 - грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

История. Впервые модель Hyundai Porter появилась в 1977 году. А с 1986 года компания Hyundai начала выпускать по лицензии Mitsubishi легкие развозные автомобили грузоподъемностью 0,9—1,5 тонны. Производство третьего поколения коммерческих автомобилей Porter стартовало в марте 1993 года. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ. В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Технические характеристики.

Габаритные размеры, мм

Длина

4 750

Ширина

1 690

Высота

1 930

Тип привода

Задний

Колесная формула

4×2

Тип кабины

Над двигателем

Кол-во мест в кабине

3

Колесная база, мм

2 430

Минимальный дорожный просвет, мм

185

Снаряженная масса (для моделей с тентом), кг

1 666 (1 702)

Допустимая полная масса, кг

2 600

Колея, мм

Передняя

1 455

Задняя

1 380

Свесы, мм

Передняя

1 125

Задняя

1 195

Размеры кузова, мм

Длина

2 858

Ширина

1 690

Высота борта

355

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная на поперечных рычагах

Задняя

зависимая, рессорная

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Минимальный радиус разворота, м

4,7

Двигатель

Стандарт

Euro 3

Расположение

Переднее продольное

Тип топлива

Дизельное

Система питания

Впрыск под давлением

Объем, см3

2 476

Степень сжатия

21

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин

80 (59)/3800

Максимальный момент, Нм при об/мин

200/2000

Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км

10,2

Топливный бак, л

60

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч, сек

16,3

Максимальная скорость, км/ч

160

Интерьер. Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка c регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать - с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое. Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Доступ к двигателю – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный - компьютеров и дисплеев здесь нет. Приятное дополнение - подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление. Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система - гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс - дисковые вентилируемые, задних - барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня- рейка», рулевой привод оснащён ГУР. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.

Хундай запчасти купить

которые вы можете в нашем магазине по адресу Г. ЧЕЛЯБИНСК УЛ. ЕНИСЕЙСКАЯ Д. 12 ОФ. 3 в большом ассортименте и надлежащего качества.

Хундай каталог запчастей

вы можете посмотреть: Здесь