Оформить заказ в нашем интернет магазине очень просто и быстро!
Для подбора необходимых запасных частей можно воспользоваться каталогом или строкой поиска.
В каталоге весь ассортимент разделен по применяемости на автомобиль и группам запчастей. Для более быстрого поиска нужного товара, достаточно ввести запрос в строку Поиск, указав полное или частичное наименование или артикул нужного товара.
1. Оформление заказа
После выбора необходимого товара нажмите Заказать — товар автоматически добавится в корзину.
Если заказ окончательно сформирован – нажмите В корзину, если нужно подобрать еще товар – продолжите выбор.
После окончательного подбора товара, необходимо перейти в корзину, нажав на значок Корзина в верхнем правом углу окна сайта.
В Корзине допускается корректировка выбранных позиций – изменения количества, удаление позиций. Пересчет суммы заказа происходит автоматически.
При необходимости добавить позиции в заказ, нужно просто продолжить поиск, сформированный заказ будет сохранен.
Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: Фамилия, Имя, e-mail, логин, пароль, номер мобильного телефона и города доставки.
Для более оперативной обработки заказа и предоставления полной информации по доставке товара в Ваш регион, рекомендуем максимально полно заполнить все поля на странице оформления заказа: ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант и адрес доставки, способ оплаты.
Для юридических лиц предусмотрен ввод ИНН прямо на странице оформления заказа для выставления счета покупателю. Возможен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную korbuschel@mail.ru в свободной форме.
После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.
3. Информация об отмене заказа и возврате средств
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа. В случаях если клиент оформил заказ в интернет-магазине, оплатил его и , не получая товар на руки, по каким-либо причинам решил отказаться от него. В этих случаях предусмотрена процедура отмена заказа и возврата денежных средств.
3.1 Если оплата была произведена по безналичному расчету от организации-покупателя. Необходимо направить письмо на электронный адрес korbuschel@mail.ru с просьбой вернуть денежные средства, указать номер платежного поручения, его дату и причину возврата. Денежные средства будут возвращены в полном размере в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения письма.
4. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги и комиссии включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет. Полные условия и способы оплаты заказа читайте в разделе Оплата
При заказе мы оцениваем Ваше местоположение и предлагаем наиболее оптимальный вариант доставки - обязательно учитывая сроки и стоимость доставки или учитываем ваши пожелания по выбору транспортной компании
Мы осуществляем доставку запасных частей к тракторной технике транспортными компаниями по территории России.
Доставка осуществляется транспортными компаниями по тарифам транспортных компаний и не входит в стоимость товара.
Вы сами можете оценить примерную стоимость на официальных сайтах компаний- перевозчиков.
Доставка до транспортных компаний осуществляется бесплатно, ежедневно, по рабочим дням.
Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
Проверить внешний вид инструмента. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.
Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
Для наших клиентов мы предлагаем различные способы оплаты заказов.
Предоплата осуществляется следующими способами.
По безналичному расчету (банковский перевод между юридическими лицами)
Наличными при получении товара
По безналичному расчету с отсрочкой платежа (по договору).
По вопросам оплаты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим контактам: +7 (351) 259-39-17, Челябинск. Енисейская, 12, офис 3
1.1. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой продукции в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, а в случае отсутствия такового в течение 6 (Шесть) месяцев с момента получения продукции.
1.2. Срок гарантии составляет:
а) на железо 6 месяцев с момента передачи Товара Покупателю;
б) на электронику 3 месяца с момента передачи Товара Покупателю;
1.3. Во всем остальном касательно гарантийных сроков на Товар Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
2.1. Претензия Покупателя, в случае, если она подана в соответствии с п.2.3 , рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) дней со дня её получения.
2.2. Поставщик при рассмотрении претензии вправе направить Товар на экспертизу. Для этого Поставщик вправе по своему усмотрению назначать эксперта, а также самостоятельно определять условия экспертизы Товара, полученного от Покупателя как некачественный. Продолжительность экспертизы не может быть более 3 (трех) месяцев.
2.3. Претензии Покупателя в отношении качества Товара принимаются Поставщиком при наличии следующих документов:
а) Претензия
б) копия документа, подтверждающего приобретение Товара у Поставщика.
в) накладная на возвращаемый товар;
г) акт о возврате брака;
д) копия заявления конечного потребителя;
е) кассовый или товарный чек (на товар, имеющий дату производства, с гарантийным сроком изготовителя). При отсутствии паспорта, кассового или товарного чека исчисление гарантийных сроков производится со дня, указанного на товаре.
ж) копия документа, подтверждающего возврат потребителю денежных средств или замену товара.
На сложные и номерные детали, узлы и агрегаты, а также их комплектующие, элементы подвески (пружины, шаровые опоры, амортизаторы и т.д.), трансмиссии (сцепление, КПП, раздатки, мосты, редукторы, главные пары, дифференциалы, полуоси и т.д.), двигателя (ГБЦ, газораспределительный механизм, кривошипно- шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа и т.д.), системы зажигания и управления двигателем (датчики распределители, распределители зажигания, блоки управления, ДМРВ, модули зажигания и т.д.), электрической системы (стартеры, генераторы, бендиксы и т.д.), рулевого управления (рулевые редукторы, механизмы, ГУР т.д.), топливной аппаратуры (карбюраторы, электробензонасосы и т.д.), систем охлаждения, смазки, индикации, тормозной системы рекламации принимаются при предоставлении дополнительно, к вышеуказанным документам, следующие документы:
а) заявление конечного потребителя;
б) заказ-наряд на произведенные работы, а также товарный (фискальный) чек;
в) заключение (акт дефектации) Станции Технического Обслуживания;
г) сертификатикат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ;
Порядок предъявления рекламаций на ДВС и сроки их рассмотрения регламентируются заводом-изготовителем и изложены в сопровождающей документации (паспорт и сервисная книжка).
2.4. В случае удовлетворения претензии Покупателя, Поставщик возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Покупателем ответа на претензию или экспертного заключения, либо засчитывает ее в счет будущих поставок.
2.5. В случае если недостаток Товара возник не по вине Поставщика (производителя, изготовителя), Покупатель обязан в течение 30 дней с момента получения соответствующего уведомления забрать такой Товар со склада Поставщика. Если Покупатель не забирает рекламационный товар, хранящийся на складе Поставщика, более 60 дней со дня получения уведомления, Поставщик вправе в одностороннем порядке уничтожить такой Товар без уведомления Покупателя.